bookmark
09:46 06.06.2022

«Личный кабинет» частного клиента Якутскэнерго переносится на сайт ДЭК, теперь пользователям доступно мобильное приложение 

С 6 июня 2022 года Личный кабинет частных клиентов с сайта Якутскэнерго будет переведен на сайт ДЭК. Также для пользователей будет доступно мобильное приложение.

Для регистрации необходимо войти в старый Личный кабинет, пройти по предложенной ссылке https://lkyakut.dvec.ru или найти приложение на платформах Android и iOS по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». В новом кабинете необходимо ввести имя пользователя (логин), а также временный пароль (qwerty123). Если логином является номер телефона, его необходимо ввести в формате 7914… (без плюса).

После регистрации рекомендуется сменить пароль на индивидуальный. Для этого необходимо пройти в раздел «Мой профиль». Система запросит электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и номер мобильного телефона.

Все привычные функции «Личного кабинета» сохраняются для пользователей в том же объеме. Сервис дает возможность:

- моментально оплатить коммунальные услуги без комиссии;

- получать электронную квитанцию уже на следующий день после произведенного начисления;

- передавать показания приборов учета;

- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;

- ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;

- просмотреть историю начислений и оплат;

- скачать и распечатать платежный документ за любой месяц.

- привязать к одной учетной записи несколько лицевых счетов для разных жилых помещений.

Подробная информация доступна по телефону единого контакт-центра 8-800-100-22-05.

Группа информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют