bookmark
12:53 17.01.2022

Жительница Якутии решила закрыть кредитную банковскую карту и лишилась почти двухсот тысяч рублей

Позвонив на «горячую линию» банка, потерпевшая прошла стандартную процедуру, назвала требуемые данные, после чего специалист сказал, что информация по карте будет полностью проверена и ей перезвонят

52-летняя жительница Нерюнгри лишилась 184 000 рублей после разговора с «сотрудником банка».

Женщина решила закрыть кредитную банковскую карту «Тинькофф Банка» с лимитом 170 000 рублей. Позвонив на «горячую линию» банка, потерпевшая прошла стандартную процедуру, назвала требуемые данные, после чего специалист сказал, что информация по карте будет полностью проверена и ей перезвонят.

Спустя некоторое время женщине поступил звонок с номера +7 495 191-83-09. Незнакомец сказал, что звонит из банка по её обращению, снова попросил назвать все персональные данные, что она и сделала.

После он стал уговаривать увеличить лимит по карте, а также уменьшить процентную ставку, на что женщина ответила, что её это не интересует, и уточнила, когда карта будет закрыта. Звонивший ответил, что это случится в течение трех дней, и закончил разговор.

Через два дня на телефон заявительницы стали поступать уведомления о списании с её кредитной карты денежных средств. Женщина сразу позвонила на «горячую линию» банка, где ей ответили, что на её имя были открыты два дополнительных счета, на которые были переведены 170 000 рублей с её кредитной карты и 14 000 рублей с её дебетовой карты, после чего все деньги были переведены на другие счета. Кто и когда открыл их, сотрудница банка пояснить так и не смогла.

ОМВД России по Нерюнгринскому району:

- Уважаемые якутяне! Будьте предельно бдительны, не сообщайте свои персональные данные незнакомым лицам, звонящим с неизвестных номеров. Если вы хотите узнать какую-либо информацию по вашим счетам, то сами перезвоните на «горячую линию» банка.

SAKHAPRESS
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют