Жители Якутска: "Четвертые сутки не можем дозвониться до колл-центра больницы №3"
Sakhapress ранее писал, что жители Якутска жалуются на недоступность колл-центров медицинских учреждений. Чтобы дозвониться до «горячей линии», пациенту нужно ждать от 10 минут и дольше.
На эту проблему обратил внимание даже Глава Якутии Айсен Николаев, который во время прямой линии 27 сентября поручил Минздраву республики исправить ситуацию. Увы, ситуация не только не исправилась, но и вовсе вышла из-под контроля.
Например, наши читатели - супруги М., уже четвертый день не могут дозвониться до колл-центра больницы №3 Якутска. Начали они звонить в субботу, затем в понедельник и вторник, но все тщетно: телефон 8-800-200-54-54 постоянно занят. Причем, дозвониться невозможно ни по стационарному, ни по мобильному телефонам. В последнем случае на том конце отвечают, что "абонент временно недоступен".
Если раньше люди жаловались, что не могут дозвониться 10 и более минут, то теперь четвертые сутки идет постоянный сброс звонков. Вот так в больнице №3 отреагировали на поручение Главы Якутии исправить ситуацию?
Сейчас с самых высоких трибун граждан призывают вакцинироваться. Но как это сделать, если в медучрежжения невозможно дозвониться? Надеемся, что Минздрав РС(Я) возьмет этот вопрос на контроль, а в больнице №3 Якутска сумеют наладить работу колл-центра.
ТОП
- В Якутии разыскивают 14 без вести пропавших граждан
- Гороскоп на 14 мая 2024 года: У вас много пустых разговоров, споров из-за ерунды
- Новая индексация пенсий в 2024 году: Кто в списках
- У автолюбительницы после визита в шиномонтаж на скорости открутилось колесо. Ущерб составил около миллиона рублей
- Трагедия: В Якутии на пожаре погибли пенсионерка и трехлетний ребенок
Свежие новости
- В Якутске водитель иномарки устроил опасный дрифт во дворе дома
- Прогноз погоды на 14 мая: В Якутске днем порывы ветра
- Впервые якутский спортсмен выступит на молодежном первенстве Европы по греко-римской борьбе в составе сборной РФ
- В 2023 году АЛРОСА внедрила более 4,6 тысяч идей сотрудников для улучшения рабочих процессов
Все комментарии
И не дозвонятся. Они же поменяли номер на 122. Что за некомпетентность
122? Впервые узнаю! А где-то было объявление об этом номере? Большинство не в курсе
Некомпетентность - это поменять номер и не сообщить об этом. Все звонят по старыму, а в ответ: "абонент временно не отвечает", вместо того, чтобы сообщить о новом номере
Должны автоинформатор ставить , если номер поменяли. Как узнать? В инсте смотреть и самим искать? О людях когда будут думать уже?
Добавить комментарий